вторник, 4 декабря 2012 г.

Cкрабы для губ "Lush"

"Mint Julips" & "Bubblegum"

Мои губы пребывают в очень печальном состоянии. А хочется показать вам всем мои помадки NYX и не только) Поэтому сегодня днем, прогуливаясь по магазинам, решила прикупить себе давно мной желаемый скрабик. Зашла я в "Lush" и как всегда консультанты со своими предложениями:
-Вот это попробуйте... и это еще... и это
Спасибо! Не надо! Мне только скраб для губ)
Купила два, но позже поняла, что для меня два это жирно *___* Решила один скрабик подарить младшей сестренке) Она в восторге!) 
А теперь рассмотрим их поочереди)

"Mint Julips"



Ооо этот скраб оказался именно в моих руках)) Он очень прекрасный, я в полном восторге! На губах он очень вкусно выглядит! Запах, вкус, цвет, консистенция... кажется, что все в нем идеально, я ни капельки не жалею, что купила его!) Быстро отшелушил мои губки и они стали прекрасно выглядеть, чему я безумно рада! От запаха кружится голова, такой свежий, мятный, не химический. Состав также порадовал мой глаз)



Оценка: 5 из 5
Цена: 350р

"Bubblegum"


По свойствам и качеству такой же как и его мятный собрат. Великолепный запах жвачки! На вкус мятный поприятнее (ну лично мне), такой же сладкий и милый) Оторваться прям невозможно!! Сестра выбрала именно его, оно и понятно) Состав менее милый, чем в предыдущем скрабике, но хотя бы без консервантов!) В общем прикольненький)



Оценка: 4 из 5 (состав)
Цена: 350р

Комментариев нет:

Отправить комментарий