суббота, 15 декабря 2012 г.

Лаки

Итак, начнем...


Часть моей коллекции лаков, которая постоянно пополняется;)
Начну пожалуй с фото, это лаки, которые я купила начиная с мая 2012г. Коллекция постоянно пополняется. 


Maybelline "COLORAMA"



Как все надеюсь! знают, эти лаки просто отличные для их цены, лучше не найдете однозначно!  Ровное покрытие, удобная кисточка.

В общем очень довольна, что они обновили наконец-то свою коллекцию, прошлая бутылочка была не очень прямо так сказать, а вот и она.

Также, вместе с обновлением бутылочки, "Maybelline" обновили и цветовую гамму, что тоже  приятно!

Цена: 109р.

Limoni "ProfessioNAIL"

#08, #304. #302, #804
#314, #317, #318, #319
#568, #566, #540, #546, #White

Отличные лаки, мои явные фавориты, долго держатся, не скалываются. У меня практически все лаки кремовые, очень люблю эту текстуру) В два слоя отличные просто! Даже белый! Некоторым достаточно и одного, #314, #318, #568, #566, #540.
В общем, приходя в магазин, я всегда радуюсь их разнообразию цветов и текстур)

Цена: 119р (7мл.), 210р (15мл.)

P.S. А теперь рассмотрим их кисточки) Думаю по фото все и всем будет понятно)
 


Вот такие вот интересные лаки)







Комментариев нет:

Отправить комментарий