пятница, 2 ноября 2012 г.

Бальзамы для губ ч.1

Мои спасители и еще одно разочарование...


У меня везде постоянно раскиданы бальзамы для губ. Буквально везде! Я жизнь свою без них не представляю! Проблемы с губами у меня начались еще в средней школе. Сухие, обветренные, все в шелушинках, заеды в уголках... В общем все печально... В принципе   я все еще в поисках моего идеала, бальзама, который будет:

1) Питать
2) Увлажнять
3) Скрывать шелушения
4) Лечить
5) Не противный на вкус, запах, цвет.

На данный момент это все мои запасы) Остальное либо закончилось, либо было выброшено в урну.

Итак. Рассмотрим их по порядку)

CARMEX For-Cold-Sores



Это уже не первый бальзам от фирмы Carmex, который спасает)
Консистенция мягкая, приятная, от прикосновения пальцем тает. Бальзам в баночке медового цвета. Многие жалуются на запах, пахнет реально ментолом, лекарствами... чем-то таким. Но меня запах лично не отпугнул от приобретения данного продукта, и я скажу Вам, что я куплю его и не раз!
Теперь по порядку. После нанесения бальзам немного покалывает губы, создается так называемый эффект холодка (ментол), мне лично это очень в нем нравится) Увлажняет и смягчает это точно! После впитывания губы мягкие-мягкие! Наношу его обычно на ночь, но иногда использую и в повседневной жизни)

Оценка: 5 из 5
Цена: 150р

FABERLIC Zima


От производителя: Смягчает и питает нежную кожу губ, устраняет сухость и шелушение. Содержит масла семян малины, ши и жожоба, известные своими защитными и восстанавливающими свойствами.

Мое мнение: Я с 2004 года пользуюсь косметикой этой марки, и могу с полной уверенностью сказать, что серия ZIMA это лучшее, что они когда либо создавали! Бальзам великолепный, от прикосновения к губам тает. Практически не ощущается на губах, жирный но в меру. Качество просто отпад! Из бюджетных бальзамов он самый самый! Стик не ломался НИ РАЗУ! Никогда и не один! Все заявленные производителем свойства выполняет полностью, без него не представляю своей жизни уже очень давно. Покупаю сразу про запас, штук по 5) весной, летом и ранней осенью к сожалению не продается, так бы пользовалась круглый год.

Оценка: 5 из 5
Цена: 45р (по каталогу faberlic 79р)


FABERLIC Caramel детский



От производителя: Бальзам прекрасно смягчает и питает нежную кожу губ малыша, надежно защищая от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Даже в непогоду кожа губ остаётся здоровой и мягкой. Приятный аромат понравится вашему малышу.
Содержит масла семян малины, ши, жожоба и пчелиный воск, известные своими защитными и восстанавливающими свойствами.

Мое мнение: Не буду повторяться, это точно такой же бальзам, как и ZIMA, его отличия это пчелиный воск в составе и запах. Пахнет какао)


Оценка: 5 из 5
Цена: 45р (по каталогу faberlic 79р)


NIVEA SOS Восстановление



От производителя: Мгновенно успокаивает и восстанавливает сухую и потрескавшуюся кожу губ. Высокоэффективная формула бальзама для губ "SOS-Восстановление" с Пантенолом и охлаждающим эффектом снимает ощущение сухости и дискомфорта.

Мое мнение: Бальзам - полное фигня, обещаний производителя не выполняет, ну только если эффект холодка и противный вкус... Если на губах ранки - они начинают болеть и чесаться. В общем ужас и какашка( Объем 6 мл. это ооочень мало! Мне его подарила подруга, когда у меня не было под рукой ни одного бальзама. Мое мнение по поводу фирмы NIVEA он не изменил. Начиная от раньше популярных "синих баночек" и заканчивая бальзамами, все продукты, которые пробовала ФЭЙЛ.

Оценка: 0 из 5
Цена: 89 рублей



Комментариев нет:

Отправить комментарий