пятница, 2 ноября 2012 г.

Бьюти-провал Yves Rosher

Yves Rocher. Бальзам для губ "Малазийский кокос".


Пожалуй начну свою серию постов о бьюти-провалах именно с этого продукта. Я никогда в жизни не порекомендую этот бальзам, да и вообще косметику Yves Rocher, никому из ныне живущих на планете!!! Как можно вообще заявлять о натуральности, если в составе не понятно что? Ложится на губы белесой пленочкой, после 15-20 минут хочется взять салфетку и стереть его к чертям! В общем полный фэйл...

А вот кстати и состав, я не поленюсь и даже перепишу его!

Состав: bis-diglyceril poliacyladipate-2, octyldodecyl myristate, ricinus communs seed oil & hudrogenated castor oil, cera alba, olus oil & hudrogenated vegetable oil & euphorbia cerifera wax, ethylhexyl cocoate, octyldodecyl stearoyl stearate, hydroxystearic acid, cocos nucifera oil, ethylhexyl methoxycinnamate, parfum, simmondsia chinensis seed oil, butyrospermum parkil, prunus amygdalus dulcis oil, CI 77891, tocopherol.

Как минимум я нашла подсолнечное масло!!! Это самый "натуральный" бальзам, который я когда-либо использовала!!!
После нескольких применений, заметив, что моим губам становится все хуже и хуже(помажьте губы неделю подсолнечным маслом и кучей всяких "натуральностей"), бальзам оказался там, где ему самое место, а именно НА ПОМОЙКЕ!!! Больше я в Ив-роше ни ногой.

Оценка: 1 из 5 (за запах)

Цена: 160р

1 комментарий: